МЕНЮ
МЕНЮ
Если у вас на смартфоне установлено мобильное приложение «Янтарная карта», запросив пароль, вы произведете разавторизацию приложения.
Пароль для личного кабинета и мобильного приложения является единым.
Для избежания повторной авторизации приложения рекомендуем вам воспользоваться паролем, полученным посредством SMS при авторизации приложения.
Сменить пароль?
Если у вас на смартфоне установлено мобильное приложение «Янтарная карта», сменив пароль, вы произведете разавторизацию приложения.
После смены пароля вам необходимо будет произвести повторную авторизацию приложения.
Для избежания повторной авторизации мобильного приложения рекомендуем вам вспомнить пароль, который вы ранее назначили.
Сменить пароль?
Мы рекомендуем отключить блокировщики рекламы и сторонние расширения для браузера, если у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», мы так же рекомендуем отключить эту функцию или сам антивирус на время покупки с кэшбэком.
14-значный номер под штрихкодом
на оборотной стороне карты
Ваша карта заблокирована
Разблокировать карту можно только при
обращении в информационный центр.
На ваш телефон отправлен код для подтверждения
Восстановление пароля
Хотите выбрать этот продукт? Изменить
или подтвердить можно будет в
следующем месяце
Семейный счет
Для создания Семейного счета укажите номер карты вашего родственника/знакомого, нажмите "добавить карту в семейный счет", затем введите проверочный код, отправленный в SMS на телефон владельца карты.
Номер карты:Семейный счет
Для добавления карты в ваш Семейный счет укажите номер карты, нажмите "добавить..." и введите проверочный код, который поступит в SMS владельцу добавляемой карты.
Номер карты: